Молитвы об обращении мусульман в православие. Мусульмане, принявшие православие – реальность? О умножении любви и искоренении ненависти и всякой злобы

Все о религии и вере - "молитва об обращении мусульманина" с подробным описанием и фотографиями.

Тропарь, глас 4

Кондак, глас 5

Тропарь, глас 4

Кондак, глас 4

Молитва миссионера

О, Всемилостивая Госпоже, Дево Владычице Богородице, Царица Небесная! Ты рождеством Своим спасла род человеческий от вечного мучительства диавола: ибо от Тебя родился Христос, Спаситель наш. Призри Своим милосердием и на сего (имя ), лишенного милости Божией и благодати, исходатайствуй Матерним Своим дерзновением и Твоими молитвами у Сына Твоего, Христа Бога нашего, дабы ниспослал благодать Свою свыше на сего погибающего. О, Преблагословенная! Ты надежда ненадежных, Ты отчаянных спасение, да не порадуется враг о душе его!

Молитва преподобному Серапиону Кожеозерскому об обращении сродников и ближних, исповедующих ислам

Молитва по соглашению

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоима: Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое ту есмь посреде их. Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена ), согласившимся просить Тя об обращении с к Свету Твоего познания от тьмы агарянского зловерия рабов Твоих (имена ). Просим Тя об исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Читать другие молитвы раздела "Православный молитвослов"

Читайте также:

© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 – 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

Молитвы об обращении мусульман в Православие

О умножении любви и искоренении ненависти и всякой злобы

Тропарь, глас 4

Союзом любве апостолы Твоя связавый, Христе, и нас, Твоих верных рабов, к Себе тем крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.

Кондак, глас 5

Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою разжигаеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего яко себе, и повеления Твоя храняще славим Тя, всех благ Дателя.

Молитва святителю Гурию, архиепископу Казанскому

Тропарь, глас 4

Правило веры и образ целомудрия, учителя добрых дел и наставника спасения даде тя Господь новопросвещенному граду Казани, в немже приобрел еси новыя от язык люди и привел еси я Христови. Сего ради в память твою радостно сошедшеся, честне празднуем святое твое успение, ты же, Отче наш, святителю Христов Гурие, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак, глас 4

Чувственныя страсти победив, чистотою, яко солнце, возсиял еси, чисто житие до конца сохранив, и от неверия в веру многих ко Христу привел еси; того ради от Бога нетлением почтен, чудесы твоими вся удивил еси. Молим убо тя, святителю Гурие, молитвами твоими от бед избави нас, да зовем ти: радуйся, Отче предивный, граду Казани похвало и утверждение.

Молитва миссионера

Господи! Господи! Положивый душу Твою за спасение всех человек! Яко Господин жатвы Твоея, изведи многих делателей на жатву Твою! Изведенным же даждь дух молитвы, дух любви Твоея, дух смирения, терпения и разума. Даждь им благовествовати силою многою во исполнение Евангелия Твоего.

Да укрепится и возрастет желание возжелавших вспомоществовати нам делами любви благотворящей, да умножатся подобные пособники наши. Благодеющим нам воздаждь Твоими благословениями: живым подаждь здравие и благоденствие, усопших со святыми Твоими в вечных селениях упокой. Ненавидящих и обидящих нас прости, Владыко Человеколюбче, просвети их сердца, вразуми их умы. Всем же нам кровию Твоею искупленным, ведущим и еще не ведущим Тя, даруй свет разума Святаго Евангелия Твоего. Ускори призвати и соеденити всех во едино стадо Твое здесь на земле и пребыти с Тобою во веки не разлучны во свете Отца Твоего и Бога нашего, Ему же с Тобою и Святым Духом слава и держава во веки. Аминь.

Молитва к Божией Матери об обращении заблудшего, святителя Гавриила Новгородского

О, Всемилостивая Госпоже, Дево Владычице Богородице, Царица Небесная! Ты рождеством Своим спасла род человеческий от вечного мучительства диавола: ибо от Тебя родился Христос, Спаситель наш. Призри Своим милосердием и на сего (имя), лишенного милости Божией и благодати, исходатайствуй Матерним Своим дерзновением и Твоими молитвами у Сына Твоего, Христа Бога нашего, дабы ниспослал благодать Свою свыше на сего погибающего. О, Преблагословенная! Ты надежда ненадежных, Ты отчаянных спасение, да не порадуется враг о душе его!

Молитва прпеподобному Серапиону Кожеозерскому об обращении сродников и ближних, исповедующих ислам

О предивне и преславне отче наш Серапионе! Зловерие родителево отринув, и любви Христовой поревновавше, подвиги покаяния, труда и воздержания подъял еси, того ради сосуд Божественныя благодати и причастник Божескаго естества явился еси: Отцем прославлен, уневещен Христу, освящен Духом Святым; тем же и мы вопием ти: испроси нам от Господа исправление сердец наших, во еже научитися нам творити волю Бога Всевышнего и Царствие Небесное возлюбити паче благ земных, ближния же и сродницы наша по плоти молитвенным твоим предстательством да изведет Всемилостивый Господь из тьмы погибельного агарянского заблуждения, да просветит светом веры истинныя, да сопричтет святой Своей Церкви, да наставит на путь правды, Емуже подобает честь и поклонение Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков,

Если есть два или три христианина, желающие спасти своих родственников – мусульман, то пусть читают молитву по соглашению. Для этого договариваются о времени и одновременно читают ее. Иногда эту молитву читают и при чтении Псалтири и Евангелия.

Молитва по соглашению

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоима: Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое ту есмь посреде их. Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя об обращении с к Свету Твоего познания от тьмы агарянского зловерия рабов Твоих (имена). Просим Тя об исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Молитва об обращении мусульманина

Чем отличается молитва христианина от молитвы мусульманина?

Христианство и ислам относятся к наиболее распространенным на земле верованиям. Каждый человек волен следовать вере предков. И то, что свято одним, не может быть попираемо другим.

Определение ислама и христианства

Христианство – вера в Бога третьей части населения земного шара, в основе которой лежит учение о единстве Святой Троицы, Искуплении и Иисусе Христе – Спасителе мира. Христианское богослужение построено на Священном Писании и Священном Предании.

Ислам – религия значительной чати населения Земли, в основном, жителей Востока, буквально означающая “покорность Богу”. Основатель религии – пророк Мухаммед. Главные принципы содержатся в Коране. Основные догматы этой религии– поклонение Аллаху и пророку Мухаммеду.

Брак с мусульманином (замуж за мусульманина)

Брак с мусульманином (замуж за мусульманина) – читать – pdf-формат (469 Кб)

Как церковь относится к браку с иноверцами?

Что произойдет с той, которая выйдет замуж за мусульманина

Христианка в исламе. Описание реальности

Несколько слов о мужчине, пожелавшем жениться на мусульманке

Попытки оправдать такие сожительства

А как же любовь?

Что делать, если брак уже состоялся?

В чем отличие между христианством и исламом

Как проповедать мусульманину Христа

Ответы на наиболее часто задаваемые мусульманами вопросы

Как подготовить мусульманина к таинству крещения

Объяснение чина присоединения

Как проходит само Таинство Крещения

Молитвы об обращении мусульман

– Батюшка, у меня проблема.

– Понимаете, я очень.

Молитва всегда дает человечеству надежду и веру в то, что где-то их слышат и помогут. В каждой религии таинство молитвы имеет свое значение и выражение. Православные молитвы – эмоциональны, лексически и семантически красочны, чувствительны и мягкие. Мусульманские молитвы всегда имеют глубокий философский подтекст. Они четки, тверды и неколебимы. В каждой религии свой подход к молитвенному ритуалу. Но, несмотря на различие в текстах и смыслах, все молитвы нацелены к своему Богу (к Иисусу, Аллаху, Будде и т. д.). В любом случае имеют единую цель – быть услышанными Богом. Поэтому в жизни человека, какой бы он религии не был, всегда должно найтись место для молитвы.

Ислам как религия

Ислам считается самой жестокой и строгой во всех смыслах религией. Поэтому логично, что арабские святые молитвы имеют четкие формы и регламентируют нормы поведения в зависимости от жизненного случая или время суток. Современные исследователи мусульмановеды считают ислам самой.

Ответы на вопросы читателей.

Вопрос: Плохо или хорошо, если ребёнок не заплакал сразу при рождении и второй день даже не плачет. И хотел бы узнать ещё, кто родился из святых, больших людей – пророки, или авлия, или шейхи – в среду? И вообще – это хороший день считается?

Ответ алима: Если ребёнок не заплакал, вам нужно обратиться к врачу. Среда не отличается от других дней, а самым лучшим днём недели считается пятница. Я не знаю, кто родился из Пророков (аляйхим ас-салям) в пятницу, не знаю, кто родился из валиев (да будет доволен ими Аллах), не знаю, кто родился в пятницу из алимов (да смилуется над ними Аллах). От того, что вы узнаете это – нет абсолютно никакой пользы.

Вопрос: Чем отличается христианин от мусульманина?

Ответ алима: Христиан от мусульманина отличается вероубеждением. Мусульманин верит в Единого Творца, и свидетельствует, что Тот, Кому поистине обязаны поклоняться, и никому кроме Него, это – Единственный Бог – Аллах, и что Мухаммад –.

еУМЙ ЕЭЕ ЛПТПЮЕ: юЕН ПОЙ ПФМЙЮБАФУС? чУЕН!

дМС ВПМЕЕ РПДТПВОПЗП ПФЧЕФБ ПВТБФЙФЕУШ У ЬФЙН ЧПРТПУПН, ОБРТЙНЕТ, ОБ ЖПТХН ДЙБЛПОБ лХТБЕЧБ http://www.kuraev.ru ЙМЙ ЛБЛПК-ОЙВХДШ НХУХМШНБОУЛЙК ЖПТХН.

оБНОПЗП ВПМШЫЕ УИПДУФЧБ, ЮЕН ТБЪМЙЮЙК. фПФ ЦЕ вПЗ, лПФПТПНХ ОБДП НПМЙФШУС, ФЕ ЦЕ ЪБРПЧЕДЙ, РПЮФЙ ФБЛЙЕ ЦЕ ПЗТБОЙЮЕОЙС. фБ ЦЕ ЙДЕС ПВЭОПУФЙ РП РТЙЪОБЛХ ЧЕТЩ: ЛБЛ Й РЕТЧЩЕ ИТЙУФЙБОЕ, НХУХМШНБОЕ ЧУЕ ВТБФШС РП ЧЕТЕ. чУЈ, ЮФП РПЮЙФБАФ ЙХДЕЙ Й ИТЙУФЙБОЕ, РТЙЪОБЈФУС Й НХУХМШНБОБНЙ. чРМПФШ ДП вЙВМЙЙ. й ФБЛ ЦЕ, ЛБЛ Й ИТЙУФЙБОЕ, НХУХМШНБОЕ УЮЙФБАФ ФПМШЛП УЧПА ЛПОЖЕУУЙА ЙУФЙООПК ТЕМЙЗЙЕК, Б УЧПК лПТБО – ОЙУРПУМБООЩН УБНЙН вПЗПН – БММБИПН.

еУМЙ ОЕ УЮЙФБФШ ПВТСДПЧПК ЮБУФЙ ТЕМЙЗЙЙ, ФП.

В отличие от христианства, Коран не предписывает обязательный порядок молений. Тем не менее на протяжении веков сложился комплекс ритуальных молитвенных поз и движений, которые должны сопровождаться произнесением молитвенных текстов.

Ежедневный молитвенный цикл, обязательный для всех мусульман, состоит из пяти молитв. Каждая из них должна начинаться с очистительного омовения и снятия обуви перед входом. Затем верующий должен встать лицом к Мекке и, опустив руки вдоль тела, произнести формулу намерения совершить определенную молитву. Затем, подняв руки на уровень лица, верующий произносит формулу, возвеличивающую Аллаха, прижав руки к груди, читает определенную суру (главу Корана), совершает поясной поклон и произносит хвалу Аллаху.

Со словами «Да услышит Аллах того, кто восхвалил его» опускается на колени, совершает земной поклон, касаясь лбом земли. Затем садится на пятки и произносит: «Аллах Акбар!» (велик Аллах).

Эта молитва может совершаться верующими в.

Отказ от прошлой веры

Прежде чем принять ислам, необходимо отказаться от прежней веры. Хотя все мировые религии (буддизм, ислам, христианство) проповедуют принципы добра и уважения, переход в новую веру отрицательно воспринимается большинством последователей вашей прежней религии. Самой процедуры «отречения» в том виде, в котором она представлена во многих религиях, в исламе не существует. Вас не будут заставлять отрекаться от Иисуса, если вы являетесь последователем католицизма или православия. Более того, ислам признает Христа как пророка под именем «Иса».

Обряд посвящения

Коран – священная книга мусульман, и согласно Корану все желающие признать Аллаха могут стать мусульманами. В Москве есть множество мечетей, и вам необходимо посетить исламский храм для принятия религии.

Одна из главных мечетей столицы – Историческая Мечеть. Она располагается по адресу: ул. Большая Татарская, дом 28. Известна и Большая Соборная Мечеть – одна из старейших в России.

Также спрашивают

«Мир Вам» не финансируется какой-либо организацией, фондом, церковью или миссией.

Существует на личные средства и добровольные пожертвования.

Как дуа может помочь умершему человеку

В исламе большое внимание уделяется заботе о том, чтобы человек удостоился лучшей участи после смерти. Родственники, друзья и близкие покойного, как правило, молят Всевышнего поместить душу умершего в райские сады и простить его прегрешения. Этой цели служат различные дуа, тексты которых приведены ниже.

«Аллахуммэгъфир (назвать имя покойного) уэрфэгъ дэраджэтаху филь-мадийинэ уэхлюфху фии а’къыбихи филь-гъабириинэ уэгъфирлэнээ уэ лэху йээ раббэль аляямиин. Уэфси лээху фии къабрихи уэ нэууир лээху фиих»

Перевод: «О, Аллах! Прости (имя покойника) , возвысь его степень среди ведомых правильным путём, стань его преемником для тех, кто останется после него, прости нас и его, о Господь миров! И сделай просторной для него его могилу и освети её для него!»

Многим мусульманам известна фраза, которую следует произносить, услышав весть о чьей-либо кончине:

إِنَّا لِلّهِ وَإِنَّـا إِلَيْهِ رَاجِعونَ

Иннэ лиЛлэхи, уэ иннэ илэйхи раджигун

Поистине, принадлежим мы Аллаху и к Нему возвращаемся!

Непосредственно после погребения желательно обратиться к Всевышнему со следующими словами:

«Аллахуммэ-гъфир лэхуллахуммэ сэббитху»

Перевод: «О, Аллах, прости его! О, Аллах, укрепи его!»

«Аллахуммэгъфир-лэху уэрхэмху уэгафихи уэгъфу а’нху уэ акрим нузулляху уэ уэсси’ мудхъаляху уэгъсильху биль-мэ-и уэссэльджи уэбэради уэ нэкъкыхи минэл-хъатаайэ кэмээ нэкъкайтэль-сэубэль-эбйяда минэд-дэнэси уэ абдильху дэран хъайран мин дээрихи уэ эхлял хъайран мин эхлихи уэзэуджэн хъайран мин зэуджихи уэ-аджильхуль-джэннэтэ уэ эгъинзху мин а’зэбиль-кабри уэ а’зэбин-нээр»

Перевод: «О, Аллах, прости его и помилуй его, и избавь его, и окажи ему милость. И окажи ему хороший приём, и сделай место его входа (имеется ввиду могила – прим. Islam.Global ) просторным, и омой его водой, снегом и градом (т.е. метафорически выражается просьба об оказании покойному всех видов милостей и даровании ему прощения за все его грехи и упущения – прим. Islam.Global ), и очисти его от прегрешений подобно тому, как очищаешь Ты от грязи белую одежду, и дай ему взамен дом лучше его дома, и семью лучше его семьи, и жену лучше его жены, и введи в рай, и защити его от мук могилы и от мук огня!» (Такой текст дуа приведён в хадисе, переданном Муслимом)

«Аллахуммэ-гъфир лихиййэнэ уэ мэййитинээ уэ шээхидинээ уэга-и-бинээ уэ сагъыиринээ уэ кэбиииринэ уэ зэкэринээ уэ унсэнээ. Аллахуммэ мэн ахйэйтэху миннэ фэ-эхйихи а’лэль-ислями уэ мэн тэуэффэйтэху миннээ фэтэуэффэху а’лэль-имээн. Аллахуммэ лэ тэхримнэ эджраху уэ лээ тудыллэнэ бэ’дэх»

Перевод: «О, Аллах, прости нашим живым и мёртвым, присутствующим и отсутствующим, малым и старым, мужчинам и женщинам! О, Аллах, сделай так, чтобы те из нас, кому Ты даруешь жизнь, жили по (установлениям) ислама, а тех из нас, кого Ты упокоишь, упокой в вере! О, Аллах, не лишай нас награды на него (то есть награды за терпение во время испытаний прим. Islam.Global ) и не сбивай нас с пути после него (т.е. после его смерти)!» (Встречается в сборниках хадисов Ибн Маджи и Ахмада).

«Аллахуммэ а’бдукэ уэбну эмэтикэ ихтэджэ илээ рахмэтикэ уэ энтэ гъаниййун а’н а’зээбихи ин кээнэ мухсинн фэзид фии хэсэнээтихи уэ ин кээнэ мусии-эн фэтэджээузз а’нху»

Перевод: «О, Аллах! Раб Твой и сын рабыни Твоей нуждался в Твоём милосердии, а Ты не нуждаешься в мучениях его! Если творил он благие дела, то добавь ему их, а если совершал он дурное, то не взыщи с него!» (Текст дуа по хадису, переданному аль-Хакимом).

Существует также отдельная дуа, к которой прибегают в ситуации вознесения заупокойной молитвы за умершего ребёнка:

«Аллахуммэ-джа’лху лэнээ фэратан уэ сэлэфэн уэ эджран»

Перевод: «О, Аллах, сделай так, чтобы он опередил нас (в раю) и стал нашим предшественником и наградой для нас!»

Доводы тех, кто выступает «за»

Для начала необходимо привести аргументы, которые позволят утвердительно ответить на поставленный выше вопрос:

«А те, которые пришли после них, говорят: “Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты – Сострадательный, Милосердный”» (59:10)

Этот аят является примером того, как мусульмане должны обращаться к Всевышнему за предыдущие поколения мусульман, которые уже покинули этот мир. Если бы в этом действии не было особой пользы для умерших, то, очевидно, ниспослание подобного аята не имело бы смысла.

Аргументы противников мольбы за умерших

Можно привести ещё множество других доводов в пользу необходимости совершать от имени умершего благие поступки. Однако представители мутазилитской школы в Средние века решительно выступали против этого. Приведём некоторые их аргументы:

«Каждый человек является заложником того, что он приобрёл» (74:38)

Они утверждают, что человек не может рассчитывать на успех за счёт других людей. Однако мутазилиты упускают из внимания тот факт, что в аяте речь идёт только о греховных деяниях. На благие поступки аят не распространяется.

«Человек получит только то, к чему он стремился» (53:39)

Из этого следует вывод, что раб Аллаха не может рассчитывать на деяния, совершённые другими людьми. Однако ответить на этот довод мутазилитов можно сразу с нескольких позиций.

«Мы воссоединим верующих с их потомками, которые последовали за ними в вере, и нисколько не умалим их деяний» (52:21)

Исламские богословы трактуют этот текст Священного Писания в том русле, что в Судный день праведные дети родителей смогут утяжелить их чашу весов, в которой будут находиться благие поступки. Об этом же говорится в приведённом выше хадисе о трёх вещах, которые будут приносить человеку божье воздаяние после смерти.

Человек конечно может помолиться за душу умершего, ничего плохого от этого никому не станет.

Помогут ли эти молитвы умершему в Вечной жизни, станут ли для него облегчением в тот момент когда он станет отвечать за свои поступки?

В статье на мой взгляд дан исчерпывающий ответ.

Волна миграции последних лет привела к росту в странах Европы числа выходцев из традиционно мусульманских стран. При этом социологические наблюдения показывают, что после знакомства с местной культурой и религией многие мигранты принимают решение перейти из ислама в христианство. Так, например, в последнее время в Финляндии перешли в христианство сотни мигрантов из Афганистана, Ирана и Ирака. Об этом сообщает национальный финский телевизионный канал Yle.

Многие выходцы из этих стран стали самостоятельно посещать церковные службы, а затем обращаться к духовенству с просьбами о крещении.

Для удовлетворения запросов мигрантов государственная церковь Финляндии - Евангелическая лютеранская церковь создала специальные катехизические курсы. Занятия на них ведут лютеранские пасторы, которым помогают переводчики на язык дари. В частности, такие занятия регулярно проводит Веза Юлин (Vesa Julin), пастор церкви к северо-востоку от Хельсинки.

Некоторые мигранты выражают надежду на то, что обращение в христианство поможет им ассимилироваться в финском обществе. Но большинство из них утверждают, что их приверженность христианству проистекает из недовольства исламом.

«Они понимают, что в Финляндии существуют разные правила, и к людям следует относиться с уважением», - прокомментировал эту ситуацию Лаури Перлаля (Lauri Perälä), глава приемного центра «Иматра».

«Я еще не крестился, но с нетерпением жду этого, и я уверен, что буду хорошим христианином», - приводит издание слова Алирезы Хусайни (Aliraza Hussaini), выходца из Ирана.

Исламская миграция как надежда на возрождение христианства?

Ситуация в Финляндии отражает тенденцию, развивающуюся в других странах Европы. Наблюдатели отмечают, что новые прихожане из числа обратившихся в христианство из ислама вдохнули жизнь во многие умирающие приходы.

Германия, которая признала более миллиона мусульманских мигрантов с 2015 года, сообщила о небольшой, но растущей волне обращений в христианство.

В прошлом году в Берлине и Гамбурге состоялись массовые крещения мусульман. Их проводили в муниципальных бассейнах. «Мотив перемены веры для многих один и тот же. Они разочарованы исламом», - цитирует издание слова Альберта Бабаяна (Albert Babajan), пастора сиро-персидской церкви «Альфа и Омега» в Гамбурге.

С 2014 года приход лютеранской церкви Святой Троицы в Берлине вырос примерно со 150-ти прихожан до более 700 человек, причем большинство новообращенных - это бывшие мусульмане. Некоторые из них впервые встретились с христианством в Германии, других христианская вера привлекла после того как они ближе познакомились с жизнью христиан в их родных странах.

«В иранцах и афганцах наблюдается массовое пробуждение христианства, - свидетельствует пастор Троицкой церкви Готфрид Мартенс (Gottfried Martens). - Это остается абсолютно непонятным для немецких атеистов».

В течение 2015 года о. Мартенс крестил по меньшей мере 150 иранцев и афганцев.

«Одно можно сказать наверняка: храм трещит по швам по воскресеньям. На данный момент в нашей общине 600 иранцев и афганцев. 150 я крестил только в этом году. И каждую неделю приходят новые беженцы и становятся нашими прихожанами. Сейчас мы строим новый приходской зал позади церкви», - рассказал он в интервью для немецкого издания “Die Welt”.

Источники в Лютеранской церкви Германии подтверждают, что за последнее время увеличилось число беженцев, изъявляющих желание перейти из ислама в христианство.

При этом церковные лидеры, свидетельствуя о наличии этой тенденции, отмечают, что явление не приобрело массовых масштабов. Рассказывая о росте числа обращенных беженцев-мусульман в стране, они предпочитают говорить о «заметном», но не «огромном» увеличении количества крещений среди последователей ислама.

Обращение мусульман в христианство: религиозное перерождение или поиск выгоды?

Не все немецкие священники одинаково уверены в том, что на решение беженцев-мусульман принять крещение повлияло лишь их знакомство с европейским христианством.

Так, например, International Business Times со ссылкой на AFP приводило слова настоятеля одного из берлинских приходов Свободной евангелической церкви Германии, пастора Маттиаса Линке (Matthias Linke), который полагает, что у священников нет никаких способов проверить искренность потенциальных новообращенных и гарантировать, что их желание креститься связано исключительно с религиозной жизнью, а не со страхом быть высланными из страны.

С этой точки зрения, отметил пастор, у многих мусульман боязнь высылки на родину пересиливает страх возмездия за отказ от ислама.

В Австрии в течение первого квартала 2016 года католическая церковь получила 300 заявлений на крещение для взрослых, причем почти три четверти заявителей - это обращенные из ислама.


Фото: Bwag (CC by-sa 3.0) В ответ на волну подобных обращений Австрийская епископская конференция издала новые руководящие принципы для священников, призывая их опасаться мигрантов, которые стремятся к крещению ради получения вида на жительство или прочих выгод. Сегодня в Австрии любой, кто просит присоединить его к Церкви, должен сначала завершить годичный период подготовки, после чего результаты его обучения будут оценены представителями Церкви.

«Должна присутствовать заметная заинтересованность в вере, которая простирается за пределы просто желания получить [официальную] бумагу, - подчеркнула Фридерике Достал (Friederike Dostal), представитель католической архиепархии Вены. - Нам не нужны формальные христиане. Должна быть возможность засвидетельствовать процесс внутренних перемен в людях».

При этом она отметила, что девять из десяти подавших заявление успешно заканчивают курс подготовки и принимают крещение.


Святой Константин родился в мусульманской семье в самом конце XVIII века. Автор жития, скорее всего, осознанно, не сохранил для нас его мусульманского имени, тем самым, очевидно, желая подчеркнуть, что он целиком и полностью стал христианином... Думается, в таком поступке автора жития присутствовала и воля самого святого.

Детство будущего новомученика выдалось несладким. Тяжёлая болезнь в отрочестве, развод родителей, второй брак матери, жестокий отчим, второй развод, бедность, многократные смены места жительства... Возможно, что страдания и подготовили в его сердце почву к восприятию слова о Кресте. Что подтверждает один из ныне здравствующих бывших мусульман, который в своих воспоминаниях пишет, что его привели к христианству именно размышления о смысле страданий, которыми была полна его собственная жизнь и жизнь подавляющего большинства африканцев. Не имея знакомых христиан, этот человек пришёл ко Христу размышляя только над кораническими сказаниями о крестной жертве Спасителя, где говорится - что Иисус, называемый ими Сыном Божиим был якобы распят. Страдания, с которыми пришлось столкнуться этому человеку, привели его к мысли о том, что "необходимость крестных мук казалась убедительной и истинной в свете нашей реальной жизни"...

После многократных переездов оказавшись в Смирне, святой Константин работал при базаре разносчиком зелени и плодов, и по работе ему часто приходилось посещать митрополичий дом. Там он и познакомился с христианами и христианством. У него появились друзья среди христиан. В общении с ними он изучил греческий язык.

Однажды, в очередной раз зайдя в дом митрополита, Константин попросил знакомого священника прочитать ему что-нибудь из христианских книг. Тот исполнил его просьбу. Слова Писания произвели столь сильное впечатление на него, что это стало, хоть скорее всего и не первым, но, во всяком случае последним, толчком к принятию решения стать христианином...

Нам, людям, несмотря на десятилетия атеизма, всё же выросшим в окружении христианской культуры и с детства впитавшим в себя христианские понятия и категории через сам язык, архитектуру, литературу, живопись, историю, часто бывает уже затруднительно в адекватной мере ощутить всю колоссальную силу и мощь евангельского текста. Услышать Благую Весть так, как её слышали первые слушатели, и как её услышал св. Константин.

Первый полный перевод Нового Завета на арабский язык был издан лишь в 1860 году. Но и до сих пор, как свидетельствует современный христианский араб-миссионер Бессам Медани: "Мусульманам редко приходится слышать Слово Божие на родном языке, а большинство из них никогда не видело Библию". Вспоминается рассказ об обращении одного современного египетского исповедника Христова - Малика, бывшего сыном почтенного учёного шейха, попечителя и инспектора учебных заведений округа по исламоведению и ревностного члена общества "Братьев мусульман". Оно произошло после того, как Малик услышал от христиан евангельскую историю о прощённой блуднице. Христово милосердие и Его полные любви слова поразили молодого человека до глубины души, и всё вокруг получило иную оценку в свете этих слов. Нечто подобное произошло и с мучеником Константином.

Говоря о переходе мусульманина в христианство, мы должны иметь в виду, что такой человек сталкивается не только с социальными, но и, прежде всего с огромными психологическими трудностями. "Если мусульманин оставляет свою старую веру, то это не только большой позор для всего его рода, но в первую очередь для него самого означает отрыв от привычного "мы" - семьи, единство с которой он чувствует всеми фибрами своей души. Этот процесс более глубокий и продолжительный, чем мы себе представляем, и порождает у очень многих прозелитов искушение полным одиночеством". Помочь преодолеть всё это может лишь искренняя любовь уверовавшего ко Христу и укрепляющая Благодать Божия.

В житии прямо не сказано, о разрыве Константина с семьёй после принятия решения стать христианином, но те обстоятельства, при которых произошёл его арест, указывают на то, что этот разрыв произошел по инициативе его родственников.

На примере святого Константина видно, как непросто было принять крещение мусульманину в Османской Империи. Это означало не только смертный приговор крещаемому, но и немалые злоключения крещающим. Поэтому-то смирнские христиане не решились крестить Константина и послали его на Афон.

Прибыв на Афон, будущий мученик обращается в обитель св. Павла с просьбой о крещении. Посоветовавшись, старцы не решаются на это и посылают его в Кавсокаливийский скит. Скитские старцы в свою очередь отправляют его в лавру св. Афанасия. Но и в лавре "страха ради турецка" не решаются крестить мусульманина и отсылают его в Иверский монастырь к пребывавшему там в безмолвии патриарху Григорию V (впоследствии принявшему мученический венец). Явившись к святителю, юноша падает ему в ноги и со слезами умоляет сподобить его таинства Крещения. Но и патриарх не сразу соглашается. Для Константина - мы должны это понимать! - это было серьезным испытанием. Он был выброшен исламским миром и не принят христианским! Лишь рыдания отчаявшегося уже юноши в последний момент трогают святительское сердце, и патриарх повелевает ему возвращаться в Кавсокаливийский скит и готовиться ко крещению, которое спустя некоторое время совершает самолично, беря тем самым ответственность за все возможные последствия на себя.

Что испытал святой Константин после крещения? Что испытывает всякий человек, выросший в мусульманской среде и культуре и обретающий истину Православия? Нам, как людям, выросшим в христианской по преимуществу культуре, это сложно понять. Уже упоминавшийся Ламин Саннех писал так о своих ощущениях при окончательном обращении из ислама в христианство: "трудно выразить словами чувство полной свободы от парализующей невозможности умилостивить Бога". Наверно, подобное же чувство святой и духовной свободы в открывшемся безмерном море Божественной любви испытал и будущий мученик.

Настоль велико и безмерно было это море, что пока святой нёс послушания в Кавсокаливийском скиту, ему не раз приходила мысль запечатлеть собственной кровию свою любовь ко Христу. Однако его духовник, старец Гавриил, не давал ему благословения на это, научая, что если это будет угодно Богу, то Он Сам, имиже весть судьбами исполнит желание Константина.

Спустя некоторое время, испросив благословения афонских старцев и патриарха, святой Константин отправляется в Магнисию с целью обратить свою сестру в христианство. Легко понять причину такого духовного порыва Константина мы сможем, обратившись к примеру жизни современного исповедника, уже упоминавшегося Малика. После таинства Крещения он, охваченный любовью ко всему миру, в восторженных и трогательных выражениях писал своим родным и жене о своём счастье быть христианином, о духовном перерождении и любви к Богу, доходящей до желания умереть за Него, и о любви к ним: "Я всегда любил всех и каждого из вас. Но теперь моя любовь к вам - при том, что я всецело, без остатка, отдался любви к Иисусу Христу - стала ещё глубже, ещё чище, ещё нежнее. Не могу выразить, как я люблю вас. Не могу выразить своего счастья. Разделите мою радость из любви ко мне!" Ответом семьи Малику был подосланный убийца, тяжёлое ранение и долгое выздоровление в госпитале.

Должно быть, сходными чувствами был движим и святой Константин... Однако ему не суждено было встретиться с сестрой. По пути в одном из портов его узнаёт один чиновник. Дальнейшее поведение Константина являет здравое образцово-христианское отношение к мученичеству. Он не провоцирует своих мучителей, не желая тем самым искушать Господа. Будучи спрошен, не турок ли он, Константин отвечает:

Нет, этот человек ошибся, вероятно, приняв меня за другого, но я - чистый христианин.

Сразу же после этого святой покупает билет на ближайший корабль. Вот он впрыгивает в лодку, лодка отчаливает от берега, плывёт, почти уже достигает корабля... В этот момент с берега приказывают вернуть лодку и выдать Константина. Матросы беспрекословно подчиняются. Константина ведут к аге (судье). Между ними происходит следующий диалог:

Кто ты такой, откуда к нам прибыл и как зовут тебя?

Я издалека, еду в Анатолию, исповедую христианскую веру, а имя моё - Константин.

А если найдётся человек, который обличит тебя и докажет, что ты турок?

Едва ли это возможно, потому что я христианин.

Тогда встаёт чиновник аги, знакомый брата Константина, и "изобличает" святого.

Только тогда избранник Божий понимает, что открывающийся великий путь мученичества за Христа действительно уготован ему от Бога и, смело отвечает:

Да, я действительно был турком, но недолго находился в беззаконной мусульманской вере, ибо Господь мой Иисус Христос по Своей великой милости извёл меня из тьмы и привёл к Истинному Свету, теперь же я попираю веру вашу со всеми обрядами, которая ведёт всех её последователей в вечную погибель.

Эти кажущиеся нам простыми слова в тех обстоятельствах являлись произнесением приговора самому себе. Окончательный переход мусульманина в иную веру карался смертной казнью. В случае такового перехода он автоматически становился мюбох-иддем , то есть лицом, которое дозволялось убить каждому.

Константина бьют и заключают в темницу, а судья тем временем вызывает Махсонисисийского пашу для разбора его дела. Прибывший паша предлагает мученику вернуться в ислам, обещая в этом случае одарить его богатством и почестями. Такое предложение - вовсе не личная инициатива паши и не свидетельство его особой щедрости ради возвращения "отпавшего" в отеческую веру. Это было предусмотрено шариатом. О такой практике сообщают и мусульманские источники. Всё, что описано в житии, происходило строго в соответствии с процессуальной системой, зародившейся ещё в начале Арабского Халифата. Так, мусульманский писатель ал-Кинди (ум. 950) упоминает случай, относящийся к эпохе ранних Фатимидов: "один старый христианин в возрасте за 80 лет, который в своё время перешёл в ислам, вновь переменил веру, а когда ему было предложено обратиться в ислам, он отклонил это предожение. Кадий довёл это дело до сведения халифа, тот передал этого человека в руки начальника полиции, а последний послал к кадию, чтобы он выбрал четырёх заседателей, необходимых для обращения его в ислам. Если он покается, кадий должен посулить ему 100 динаров, если же будет упрямиться, его следует казнить. Старик христианин отказался, был убит, и тело его было брошено в Нил".

Константин также отказывается и снова исповедует христианскую веру. После этого сперва его подвергают стандартным пыткам, так называемой фаланге (битью палками по пяткам), а затем, когда и это не приносит ожидаемого результата, передают вызвавшемуся добровольцу-палачу.

Установление пыток сходным образом не является следствием личных склонностей или пристрастий паши - оно также было предписано законом. Даже Абу Юсуф (ум.798), автор первой книги по мусульманскому праву, ставшей для всех последующих поколений исламских законоведов хрестоматийной, хотя в целом отрицал в судопроизводстве возможность любого давления на подозреваемого (в том числе и пытки), в случае перехода мусульманина в какую-либо иную религию считал их необходимыми, если на обвиняемого не подействовали ни посулы ни угрозы.

Но то, что паша не удовлетворился стандартными телесными наказаниями, а отдал Константина в руки "специалиста" по пыткам над христианами - является актом его личной изуверской воли. Примером другого отношения судьи в рамках того же законодательства может служить дело (мученичество) святого Георгия Милитинского (2/15 января). Там судья так же вынужден был приговорить вернувшегося в христианство старика к смертной казни, однако с явным нежеланием и сожалением и без употребления пыток. Зачастую судьи, не желавшие, по-видимому, брать на себя кровь христиан, объявляли тех мусульман, которые приходили к ним и сообщали о своём обращении ко Христу, сумасшедшими и на этом основании выгоняли (напр., так поступили в первый раз с прпмч. Киприаном Новым (5/18 июля)). Случалось даже, что судьи, не согласные с приговором паши, тайком освобождали приговорённых к смертной казни христиан.

Таких же "ревнителей" как паша, доставшийся Константину, время от времени кара Божия настигала ещё при земной жизни. Так, Михаил Сириец передаёт, что в IX веке один такой судья, чрезмерно усердствовавший в пытках по отношению к христианам, вернувшимся из ислама, в конце концов был за это по приговору кадия брошен в тюрьму и убит. "От пашей-тиранов в равной степени страдали и христиане и мусульмане", поэтому были нередки случаи, когда по настоянию последних того или иного пашу-тирана рано или поздно снимали с должности.

Итак, Константина передали палачу-садисту. Невозможно даже читать без внутреннего содрогания описания тех мучений, которым подвергся мученик христов. Но и среди них он остался твёрд в вере. И когда его, измученного, измождённого и изуродованного, закованного в цепи, привели к паше и спросили:

Теперь скажешь ли нам, кто ты (в отношении веры)?

Мученик промолвил:

Развяжите мне руки и увидите, кто я.

Быв же развязан, святой перекрестился и воскликнул:

Вот кто я!

В этом ярком, экспрессивном поступке выражена вся сила несгибаемой воли мученика и весь жар огня его жертвенной любви ко Христу.

После этого исповедания Веры святого подвергают бичеванию, заковывают в цепи и бросают в темницу. В этот момент, как повествует житие, по всем церквам Божиим о нём возносятся молитвы.

Дело Константина было столь ответственным, что Кидонийский градоначальник не решается сам производить суд над ним, и отправляет его в Стамбул.

Там он какое-то время находится на каторге, затем - снова удары по пяткам, пытки, заточение в темницу. В темнице его навещает священник, который, видя столь молодой возраст исповедника и "боясь неизвестности конца", как сказано в житии, говорит ему:

Хорошо, Константин, исповедание имени Иисуса Христа, но мучения турок ужасны. Подумай, если тебя устрашают муки турок, то при помощи Божией мы выручим тебя отсюда.

Что ты говоришь, отец духовный? - с удивлением отвечает ему святой, - Посмотри на моё тело.

И с этими словами обнажает свои раны, при виде которых духовник невольно содрогнулся и подивился подвигу юного страдальца.

Смотри, отче! - сказал ему строго мученик, - Не вздумайте золотом и подарками выкупить меня на свободу. Сохрани вас Бог от этого. Через несколько дней я окончу свой подвиг, как о том сказала мне Пресвятая Богородица.

Так и случилось. На другой день он снова был призван к судье и, как упорствующий в своём "отступлении", был приговорён к повешению. Казнь приведена в исполнение 2 июня 1819 года, спустя 40 дней после его ареста.

Повешение - это наказание типа кетл , обычно использовавшееся в отношении преступников, осуждённых за мужеложство, инцест и вероотступничество. Прелюбодеяние влекло за собой наказание типа реджм - побивание камнями. Умышленное убийство влекло за собой кесос - право кровной мести. Избрание мусульманами в качестве наказания для христианских мучеников именно кетла должно было, вероятно, послужить в их глазах к их вящему унижению и поношению.

"Чтобы пример обращения Константина в христианскую веру не подействовал на других, а также, чтобы и христиан лишить святых мощей мученика, обратившегося из магометан, турки не позволили никому взять его тело, считая для себя стыдом, что бывший их единоверец будет почитаться христианской Церковью, похоронили его тайно на мусульманском кладбище".

Присланный из Кавсокаливийского скита монах, собиравший сведения о подвиге святого в Кидонии и прибывший в Стамбул, не смог найти места его захоронения, однако ему удалось выкупить часть одежды, в которой пресветлый мученик был казнён. С ней он и вернулся на Афон, где впоследствии от прикосновения к ней было явлено несколько чудесных исцелений...

В эксклюзивном интервью для портала ирано-американский христианин мусульманского происхождения, миссионер Фред Фаррох рассказал о своем покаянии и о том, как можно обрести мусульман для Христа.

Как вы стали христианином. Расскажите о том, что вы пережили?

Я вырос в мусульманской вере. Мы несколько раз переезжали, и в итоге я оказался в США, которая не является мусульманской страной. У меня были друзья мусульмане в нашей общине, но большинство из моих друзей и однокурсников были христианами, однако, у них не было реальных отношений с Богом.

Итак, мы верили, что когда земная жизнь закончится, у нас будет достаточно добрых дел, чтобы попасть на небеса. Мусульмане,с которыми мы общались,были очень хорошими, добрыми людьми, они не были вовлечены в “джихад” и не были приверженцами исламского фундаментализма.

Когда мне исполнилось 18 и я поступил в колледж, я начал изучать историю и философию. Я читал много книг и, в конце концов, добрался до Библии. Когда я прочел эту книгу, я обнаружил, что Иисус Христос был не просто пророком, как нас учили в Исламе, но Иисус Христос на самом деле был Богом, Господом и Спасителем. Его учение о прощении грехов, рождении свыше, новой сущности и новой человеческой природе были для меня чем-то новым, так как в Исламе я о подобном никогда не слышал, я был обучен совершенно иному. После этого у меня начались поиски истины; меня постоянно мучал один вопрос, который, по-моему, был и остается глобальной проблемой. Проблема заключается в том, что приверженец каждой веры уверен в том, что только его вера является истиной, а все другие – нет . Так, христиане считают, что истина открыта только им, также думают и евреи, и мусульмане… Возможно, все в некоторой степени правы, но только в некоторой. Однако, когда я стал изучать Библию поглубже, я обнаружил, что Иисус был не таким, как все и Его учение отличалось от учения Ислама или любой другой религии. Иисус говорил о том, что я могу быть очищен от всех моих грехов,о том, что избавившись от греховной природы, я могу приобрести новую сущность. И чем больше я читал Библию, тем больше я узнавал Иисуса Христа, и Он мне все больше и больше нравился.

Около шести месяцев, а может и больше я был в совершенном смущении . Возможно, это смущение можно по-другому назвать «поиском». Как мусульманин, я был приучен к тому, что необходимо постоянно молиться и в своих молитвах я просил Бога показать мне верный путь и открыть истину, и чем больше я так молился, тем больше Бог открывал мне Иисуса Христа, как единственный путь. Мне на то время было всего 19 лет, и именно в этом возрасте я принял Иисуса как своего Господа и Спасителя. Вероятно, я на то время не совсем все понимал, но Бог был так милостив ко мне. Я чувствовал, будто я проснулся ото сна и оказался в Царстве Божьем.

Знаете, я слышала историю о том, как один мусульманин обратился ко Христу, читая Коран. По-вашему это возможно?

Думаю, это возможно. Бог может использовать все, чтобы поговорить с тем, с кем хочет. Конечно же, как правило, Коран не приводит людей к вере в Иисуса Христа. На земле проживают миллиарды мусульман, которые на протяжении веков изучали Коран, и сами обучали исламу, и никто из них ко Христу не обратился. Обычно, чтение Корана не ведет человека к вере в Иисуса. Однако, не исключено, что данная книга может возбудить в человеке интерес к личности Иисуса Христа. Все возможно. Бог может использовать что угодно, чтобы обратиться к человеку. Например, Бог сказал Аврааму посмотреть на звезды, но мы знаем, что Бог обычно не говорит через звезды и совершенно не обязательно смотреть на небо, чтобы услышать Господа. Когда люди начинают так делать, это уже становится культом или астрологией. В случае с Валаамом Бог использовал осла! Осел проговорил к Валааму. То есть Бог может использовать все, чтобы проговорить к человеку, но дело в том, что мы не должны брать это за догму и впадать в крайности.

В данном случае, чтобы проговорить к человеку, Бог использовал Коран, но опять-таки, Коран не предназначен для Евангелизации . Как правило, чтение Корана всего-навсего отвлечет вас от веры в Иисуса Христа. Итак, Бог смог использовать Коран, но в остальных случаях, это маловероятно. Есть разница между тем, что Бог может использовать для покаяния человека,- (Он может использовать ВСЕ); — и тем,что Он использует в жизни каждого. На Ближнем Востоке произошел такой случай: одному человеку, взятому в плен, завязали глаза и в течение многих лет держали взаперти. Все, что он мог видеть за все время, проведенное там, были три небольших отверстия в стене, через которые проникал свет. Эти три лучика света начали напоминать ему об Отце, Сыне и Святом Духе. Он тогда понял, что не один. Конечно, не каждый бы так воспринял происшедшее, но в его случае Бог использовал именно это, чтобы ему помочь. Также как и Бог смог использовать Коран, но обычно Коран проповедует религию Ислама, а не Иисуса Христа как Господа и Спасителя, так что я не рекомендую людям использовать Коран, для приведения людей к Иисусу.

Например, место Библии, где Иисус взывает: “Господи, Господи, для чего Ты меня оставил”, неверующий человек мог бы использовать, как утверждение того, что Иисус временами Сам был неверующим, если не верил, что Бог рядом. Но ведь х христианин знает, что это не так. Нельзя брать один отрывок Библии, вырывать его из контекста и основывать на этом учение. Это неверно. Точно так же неверно считать, что раз один человек спасся, читая Коран, значит Коран помогает людям обращаться к Иисусу Христу, Богу во плоти, пришедшему на землю и умершему на Кресте за грехи людей! На самом деле,для мусульман, исповедующих ислам, в некоторой степени даже оскорбительно, предполагать, что их Коран проповедует о христианстве.

Я так не считаю…Для христианина единственной священной Книгой, которую он должен изучать и читать должна оставаться Библия.

Но что, если человек интересуется данной религией или читает ее чтобы довести Евангелие мусульманам?

В таком случае скажу, что мы должны знать веру и учение любого человека, до которого мы стремимся довести Евангелие. Если вы хотите достичь индусов, вы должны знать, что проповедует индуизм. И, соответственно, если вы хотите достичь мусульман, вы должны знать, во что верят мусульмане. Так что да, это очень важно. Но есть также много случаев, когда люди служили Евангелием мусульманам, даже не зная Корана.

Есть мнение, что худшее, что может произойти с мусульманином– это обращение в христианство. Можете рассказать об этом поподробнее?

Дело в том, что учение ислама утверждает, что ислам – самая лучшая из всех религий. Итак, обращение в христианство — означит обращение назад. Во многих мусульманских странах, говоря о христианах, не предполагается, то что подразумеваем мы, когда думаем, кем на самом деле должны быть христиане. Так, для многих мусульман христианин — это тот человек, который может пить алкоголь, есть свинину, прелюбодействовать и тому подобное. Как бы не было прискорбно, но их мнение таково.

2017, . Все права защищены.

03.10.2013

Обращения мусульман в христианство учащаются. В общественном сознании укрепилось мнение, что мусульмане не переходят в другие веры, однако точнее было бы определить ислам как религию, члены которой нелегко переходят в другие конфессии. Существует и стереотип о неэффективности христианских миссий в исламском мире, что неверно. Каждый час 667 мусульман переходит в христианство. На новую волну христианизации у мусульман нет рационального объяснения.

Конкуренция двух религий, христианства и ислама, является их постоянным спутником. История борьбы между исламом и христианством длинная, результаты борьбы были разнообразны и изменчивы, но после огромного успеха ислама, сейчас побеждает христианство. Особенно многочисленны переходы мусульман в христианство в период существования Византийской империи. Многие дворяне-мусульмане в конце IX и в начале X веков перешли в христианство. Наиболее ярким примером многочисленного перехода из ислама в христианство произошло в 935 году, когда все арабское племя бедуинов БануХабиб, плюс 12.000 солдат с семьями, подчиненными, рабами подошли к греческим границам и приняли христианство.Всего около 60.000 человек. После этого они начали воевать на стороне Византийской империи, против мусульман. Таких примеров было множество.

В целях сохранения мира в некоторых странах — президент страны всегда христианин, а премьер-министр мусульманин. Другие же страны категорично относятся к христианской церкви. Однако христиане имеют такие же права, которые гарантированы конституцией и имеют свободу вероисповедания. Прежде, чем мы рассмотрим историю русской церкви, обратимся к истории христианства, принципам раскола на католическую и православную церкви.

Заметка: Закажите видеосъемку крестин в Москве по доступной цене. Ведь такой день должен остаться не только в памяти, но и также должен быть запечатлен на видео.


Разные вероисповедания — эта такая тема для общества, о которой можно говорить и спорить вечно. Изначально религию нам предоставляют родители и государство, в котором мы родились. Спустя годы человек сам определяется...



История возникновения православия берет отсчет от второго века нашей эры. Существует мнение, что зародилась эта вера во времена апостолов. В то же время, католическая вера также считает данный отрезок времени...